Панк в городе
Воскресенье, 22.06.2025, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140

Главная » 2008 » Апрель » 10 » Секс пистолз-что да как!
Секс пистолз-что да как!
12:27
ЭЛ КЛАРК: Я думаю, стало ясно, когда мы записывали Секс что их пламя яркое, но недолгое.
В: Правда?
ЭК: Да, я не думаю, что кто-то говорил это вслух, но все без сомнения чувствовали это подсознатель-но. Вероятно, и просто не могли уцелеть после своего альбома, пережить его, потому что вся идея альбома была заранее контрреволюционной. Я думаю, все это так или иначе держали в уме, потому что синглы — это как раз то, что нужно, а альбом уже — это часть всего поколения — и все-таки они сделали альбом. И всякий раз, когда ты ставишь себе такие пели я имею в виду, что тебе надо одновременно выжить и сделать что-то, что выведет тебя из строя, тебя начинают съедать парадоксы, потому что занимая определенную по-зицию, ты перестаешь замечать парадоксы.

ПЛАСТИНКА СЕКС ПИСТОЛЗ «ЗА ГРАНЬЮ ПРИСТОЙНОСТИ». ТРОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАГИСТРАТА, ДВОЕ ИЗ НИХ ЖЕНЩИНЫ, СЕГОДНЯ ПОСТАНОВИЛИ, ЧТО ОБЛОЖКА ПОПАВШЕЙ В СПИСКИ ПОПУЛЯРНОСТИ ПЛАСТИНКИ СЕКС ПИСТОЛЗ СО СЛОВОМ «ХУЙНЯ» (BOLLOCKS) В ЗАГЛАВИИ НАХОДИТСЯ ЗА ГРАНЬЮ ПРИСТОЙНОСТИ. РЕКЛАМА ЗАПИСИ ПАНК ГРУППЫ «НЕ НАДО ПОРОТЬ ХУЙНЮ, МЫ СЕКС ПИСТОЛЕТЫ» ЗАПРЕЩЕНА ТЕЛЕ- И РАДИОКОМПАНИЯМИ, ХОТЯ ОНА НАХОДИТСЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В СПИСКАХ ПОПУЛЯРНОСТИ И УЖЕ ПРОДАНА В КОЛИЧЕСТВЕ 200 000 КОПИЙ. СЕГОДНЯ 25-ЛЕТНИЙ МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА ГРАМЗАПИСИ КРИСТОФЕР СИЭЛ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЗАСЕДАНИИ НОТТЕНГЕМСКОГО МАГИСТРАТА БЫЛ ОБВИНЕН ПО 4-м ПУНКТАМ В СООТВЕТСТВИЕ С 88-летней ДАВНОСТИ ЗАКОНОМ О НЕПРИСТОЙНОСТЯХ В РЕКЛАМЕ.

В: Когда вы их записывали, было ли какое-то сопротивление от других занятых на фирме?
ЭК: Нет. Я думаю, была определенная доля подозрительности, потому что к этому времени Секс Пистолз успели работать себе зловещую репутацию и весь их фольклор пустил уже глубокие корни. Но я считаю, нашлись люди, которые прозорливее остальных, которые дали им дорогу.
В: А легко ли поначалу складывались твои отношения с Секс Пистолз и их менеджером?
ЭК: Да с Малькольмом Маклареном все было нормально у нас потому что весь его modus operandi (способ действия) заключался в том, чтобы немедленно проникнуть в стан врага, в компании звукозаписи, сойтись поближе с людьми и заставить их заниматься его проектами. Я имею в виду его умение всех убеж-дать и эту подкупающую манеру делать вид, что грядут большие события. И у него эго получалось с боль-шим успехом. С группой мы тоже быстро сошлись, им было не очень интересно приходить сюда. Нет, они появлялись здесь в свои сроки, но к несчастью мы взяли их к себе, когда для них самих все уже начало ру-шиться.
В: В Глиттербесте были очень сильны подозрения относительно Верджин, которую многие отожде-ствляли с Истеблишментом. Можешь ты это прокомментировать?
ЭК: Ну это просто часть малькольмовских заупокойных молебнов. Я считаю, его позиция — это по-дозревать компании во всех смертных грехах. И отчасти именно поэтом} он основал Секс Пистолз: сначала создай себе врага, в потом уже убеди всех, что ты дискредитировал его по всем статьям. И я думаю, он был немного сбит с толку, с нами работая, потому что мы не вели себя как настоящие враги. Он приходил к нам со своими проектами, и мы начинали над ними работать, запускать их, и он, я считаю, находился у нас на привилегированном положении, ему не говорили нет, и поэтому он мог воочию убедиться, что мы ему больше, чем враги. Я считаю, он был немного сбит с толку нашим чертовским дружелюбием (смеется).

В: Что ты думал в глубине души по поводу этого начавшегося движения — от Глиттербеста к Бран-сону? Как ты сам к нему относился?
ДЖУЛИЕН ТЕМПЛ: Как и все остальные. Думаю, мы реально ненавидели его.
В: Почему?
ДТ: (полусмеясь) Так, я думаю частично из-за того, кто он есть, ты знаешь, это бизнесмен, который делает вид, что он не бизнесмен, и еще это парень, который изо всех сил мечтал запрыгнуть в фургон Секс Пистолз и делал вес возможное для этого.
В: А почему ты думаешь, он так хотел этого?
ДТ: Потому, что он отчаянно хочет быть клевым. И это Для него очень важно, почти так же как дела-ние денег. Верджин всегда присматривает — к кому бы прилепиться, ищет людей, которые что-то делают и выдает эго за свое. Это очень империалистическая позиция. В терминах молодежной культуры это просто империализм, знаешь. Но, с другой стороны, Брансона лично я не знаю, и думаю все мы были немного за-ражены этой войной Малькольма против него на личном уровне, знаешь, Малькольм нарвался на человека, который еще более ушлый, чем сам Малькольм и который проделал с Малькольмом столько злодейских штук, что другой и помыслить не мог. Поэтому я думаю, что мы влипли к этому времени в ситуацию не-сколько параноидальную.

СУДЕБНОЕ ДЕЛО ХУЙНЯ. СТЕНОГРАММА
Ноттингемский магистрационный суд, 24.11.77
Участники: Дэвид Ричи, обвинитель;
Джон Мортимер, эсквайр, защита.
Мистер Ричи заявил, что на рекламном щите из досок размером 9 на 6 футов были наклеены плакаты с рельефно выступающим на них словом хуйня (bollocks). Щит содержал в себе 11 досок и три плаката. Сло-во хуйня было высотой 4 дюйма и вся конструкция была выставлена в витрине магазина. Сержант Стоун вновь обратился к Сиэлу и спросил его: признает ли он свою ответственность за этот плакат, и Сиэл ответил — да. С-т Стоун поставил в известность Сиэла относительно того, что «это есть сознательное нарушение закона», и Сиэл был взят под стражу.
Затем Мортимер сказал, что он желал бы вызвать профессора Джеймса Кингсли для лучшего понима-ния значения слова хуйня. Мистер Ричи отрицал то, что нужны еще какие-то посторонние свидетели, фдна-ко, председательствующий сказал: «Я даю согласие», и Кингсли был вызван.
Кингсли заявил суду, что он, Реверенд Джеймс Кингсли, является профессором английской кафедры Ноттингемского Университета. Он добавил, что в прошлом он был англиканским священником, а также членом Королевской Академии. Получив соответствующий вопрос от Мортимера, он начал обсуждать про-исхождение слова хуйня. Он сказал, что это слово впервые письменно зафиксировано около 1000 года и в англо-саксонские времена оно означало маленькое яйцо. Также оно использовалось для обозначения цветка орхидеи. Еще он добавил, что вышедший в свет в 1961-м году Словарь Сленга Эрика Патриджа не затраги-вал того факта, что слово хуйня употреблялось в Средние Века. Он сказал, что оно появилось в народных библиях и ветеринарных книгах. В библиях оно означало любые маленькие вещи соответствующей формы. Он сказал, что слово это часто служит названием для какого-нибудь населенного пункта и не вызывает среди жителей никаких бурных реакций. Мортимер добавил, что это похоже на то, что один


РАЗВАЛ ГРУППЫ


«Остановите его», — Даллоу закричал: ничего хорошего произойти уже не могло; он был на самом краю, с ним было кончено: они бы не услышали даже всплеска. Казалось, что вдруг чья-то рука выхватила, изъяла его изо всякого существования — прошлого, будущего, превратила его в ноль — в ничто».
ГРЕХЕМ ГРИН, «Брайтон Рок».

ДЖУЛИЕН ТЕМПЛ: (В течение осени 77) Роттен был невероятно раздражен из-за Малькольма, ко-торый не хотел заниматься группой. И из-за малькольмовской одержимостью фильмом, который вовсе не был фильмом всей группы. Отношения между ними стали невыносимыми. Разумеется, Малькольм много обманывал Джона. Я помню этот случай в такси, когда Джон был в кино, а Малькольм утверждал, что сту-чал в его дверь все это время и пытался переговорить с ним, и Джон сказал: «Это неправда». Мы взяли такси и поехали к дому Джона и Джон сказал: «Если ты сидел у меня под дверью, покажи мне тогда, где я живу. Скажи водителю, чтобы он отвез нас туда» И Малькольм просто не знал, где Джон живет.
Я думаю то, что тогда делал Малькольм — достаточно интересно, но он очень глупо недооценивал, что Джон и другие нуждаются в поддержке, чд-о все они должны быть заодно. Ему нужно было их немного поддержать, эмоционально и интеллектуально, потому что пресса продолжала их топить, тучи над ними сгущались, и им нужна была реальная поддержка. И я думаю, Джон мог стать куда сговорчивее относитель-но того, что делал тогда Малькольм, этой его идеи, что группа должна распасться, чтобы не становиться очередной преуспевающей рок-н-рольной группой. У Малькольма всегда была идея, что Джон просто хочет стать рок-звездой и всех отшить, и эти идеи, знаешь, были ему дороги, они уже поселились в нем вне связи с конкретикой. В какой-то мере это была правда, но еще большая правда это то, что он позволил им распасть-ся, а это просто было следствием того, что он больше не хотел участвовать в принятии решений и не хотел ничего делать. В: А чем хотел сам Малькольм заниматься в это время? ДТ: Фильм хотел делать, тут вмеша-лись его нереализованные амбиции, я думаю. И он хотел, прямо сейчас или ло крайней мере дотянув до осе-ни, он хотел распустить группу и разом покончить со всем. Ему становилось все скучнее


АНАРХИЯ В США... ВЗРЫВ


ПИСТОЛЕТЫ НЕСМОТРЯ НА ВЪЕЗДНОЙ ЗАПРЕТ ИЗ-ЗА СВОИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ЗАПИСЕЙ С УСПЕХОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ В США


БУНТ ФАНОВ СЕКС ПИСТОЛЗ
(Джон Блейк, Мемфисж, Тенесси).
Бунтующая толпа атаковала полицию и разбила стеклянные двери во время турне Секс Пистолз по Америке.
А перед этим побоищем случился другой инцидент: член группы Сид Вишиус пришел в такое бешенство, что порезал себе руку ножом во время репетиции.
Чиновник полиции сказал после концерта: «Такого я еще никогда не видел. Кажется, они очень опасные сбежавшие из-под наблюдения психи. Бог знает, что такого в них находят наши парни».
Драки начались после того, как 300 фанам, купившим билеты за 2 доллара, было сказано, что для них нет места в 600-местном танцзале в Мемфисе, где выступала группа. Они начали стучать в двери и окна и испуганная администра-ция вызвала полицию.
Когда подъехал автомобильный конвой, разъяренная толпа разбила две главные двери.
Детали инцидента, связанного с Вишиусом, еще более загадочны.
Но его ранение видел диск-жокей из Цинцинатти, Спайк Ралли.

БУТЫЛКА
Он сказал: «Сид пришел в зал на репетицию с бутылкой выпивки в одной руке и едва стоял на ногах. Затем он вдруг совсем сошел с ума и стал швы-ряться стульями.
Потом он порезал себе руку ножом. Рана была глубокой и было много кро-ви.
Люди, находившиеся с Секс Пистолз, быстро перевязали рану бинтом. Хотя рана оказалась глубокой, Вишиус отказался от больничной помощи.
Вишиус, который уже разбивал бутылки о свои руки и грудь, отказался го-ворить о сегодняшнем ранении.
Но в зале посреди концерта он сорвал с себя кожаный жилет показать ги-гиеническую подушку на руке. Вдруг он сорвал и ее, чтобы продемонстрировать под ней открытую рану».
Ивнинг Ньюс, 7 января 1978.

АТЛАНТА — Большой Мьюзик-Холл Алекса Коули. Двери распахиваются в 7. Шоу начинается в 10 с «Боже, храни Королеву». Около половины аудитории в энтузиазме и выдают что-то вроде американской версии пого, другая половина швыряет оскорбления.
МЕМФИС — Танцзал Талиесина. Вместительность зала около 700 человек. Остальные 200 устраива-ют бунт и разбивают окна, пытаясь в них пролезть. Пистолз ставят на сцене заграждение из пивных банок. Группа разражается «No Feelings».
САН АНТОНИО — РОДЕО Рэнди. 2.200 билетов проданы вперед. Посреди представления один ков-бой приходит в бешенство от Сида, который ударяет его своей бас-гитарой. Ковбоя забирает полиция, впо-следствии он называет Секс Пистолз в интервью по ТВ: «Канализационными крысами с гитарами».
БАТОН РОУДЖ — Клуб Короля Рыб. Группа в самой лучшей форме. Толпа с энтузиазмом подхва-тывает «EMI». Пистолз заканчивают шоу «Анархией». Обалдевшая аудитория забрасывает сцену деньгами. Сид и Джон подбирают их после шоу.
ДАЛЛАС — Клуб Длинный Рог. Весь концерт Сид орет в микрофон: «Все ковбои — педики!» и при-нимает на себя несколько душей из пивных банок. Получив удар по носу от девушки, Сид в течение 20 ми-нут не позволяет увести себя со сцены и истекает кровью. Джонни Роттен подхватывает грипп.
ТУЛУЗА — Танцзал Каина. Автобус Пистолз застает снежная буря, городок практически закрыт. У входа религиозные фанатики пытаются остановить всех азартных. Шоу заканчивается «Pretty Vacant».
САН-ФРАНЦИСКО — Зимний Стадион. Около 5 тыс. человек. Пистолз дают блестящий концерт и вызываются на бис. Затем они устраивают незабываемую вечеринку за сценой. Это — их последний концерт вместе.
Дата написания 14 января 1978.

ЭЛ КЛАРК: Когда они полетели в Америку, было очевидно, что для них настали тяжелые времена. Они подписали контракт с Уорнер Браверз, для которых это было чересчур. Им плевать на музыкантов, ко-торые ездят на мотоциклах по коридорам, въезжают на кадиллаках в плавательные бассейны и шлепают своих тусовщиц по задницам живыми акулами — все это внутри принятого кодекса поведения под названи-ем (американский акцент) «рок-н-ролльное безумие», если я правильно понимаю термин.
Секс Пистолз, очевидно, привели их в полное замешательство, потому что, ммм, их манера вызы-вающего поведения была другой, чем все это. Американцы всегда очень вежливые, они широкие натуры, хотя их дикие как результат этого, еще более дикие. Они ждали, этой дикости от Секс Пистолз. И все так и было. Однако, в каком бы ты ни был отрыве, несмотря на все наркотики и дебоши, они ждут от тебя, что ты пожмешь им руку, когда вы войдете в твой номер... Они ждали от группы просто элементарной вежливости и не дождались — частично из-за настроения группы, частично потому, что намерение всего турне заключа-лось в том, чтобы оскорбить как можно больше людей.
И знаешь, гастроли миновали такие музыкальные центры как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, дру-гие города. Это был Юг, потом Сан-Франциско и вот тебе и все. В общем с какой стороны ни посмотри, это был просто кошмар: для группы из-за климата, для Уорнер Бразерз потому, что они столкнулись с такими людьми, с которыми никогда еще не сталкивались и для Малькольма потому, что он видел как все развали-вается. И так и вышло.

ГНИЛОЙ ДЕНЬ ПAHKA
(Николас де Йонг).
В результате вспышки какой-то мистической сенсуальности, Секс Пистолеты преуспели в разрушении последнего барьера...
Как нам сообщили из Нью-Йорка, Джонни Роттен заявил, что группы больше нет. Сид Вишиус отправлен в городской госпиталь после, по словам докторов, «передозировки наркотиками» — таблетками и алкоголем, которые он принимал в самолете по пути из Лос-Анжелеса...
Поистине, это самый крутой день Секс Пистолз — он начался с сообщения Джонни Роттена, что группа распалась. Менеджера Пистолз Малькольма Макларена обнаружить не удалось...
Позднее от имени своей компании, Глиттербест, Макла-рен сделал заявле-ние. Там было сказано: «Менеджменту скучно заниматься преуспевающей рок-н-ролльной группой. Бэнд устал быть преуспевающей рок-н-ролльной группой. Под-жог клубов и разрушение компаний звукозаписи — занятие более творческое, чем их создание».
Гардиан, 20 января, 1978.

ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА ИЗ НЕСДЕЛАННОГО ФИЛЬМА РАСС МЕЙЕРА О СЕКС ПИСТОЛЗ.
Сама история: Мик Джаггер перевоплощается в Джонни Роттена, чтобы обрести юность. Джаггер и его агент Проби устраивают вечеринку, дабы с торжеством отметить «перерождение» его в Джонни Роттена. Секс Пистолз врываются незваными на вечеринку и одна молодая девушка застрелиливает Мика — это ее месть за то, что Джаггер сразил ее любимца, Бамби.

М. Дж. ранен насмерть. Он выскальзывает из рук. Его ноги уже охладели и, понимая это, он подносит к лицу и пытается вытереть кровь. Она стекает по лицу смывает весь грим, открывая его собственную за-стывшую маску смерти.
Стоит полная тишина. М. Дж. скатывается со сцены и дергаясь, сползает на пол. Освещение глупо следует за ним.
109 ВЫСТРЕЛ ЗА КАДРОМ Камера показывает ею тело распростертое на полу, освещенное. Един-ственный персонаж, который двигается, это Джонни Роттен. Он медленно подходит к мертвому телу. Смот-рит на него. Переворачи¬вает его навзничь носком ботинка, поэтому мертвое тело вперяется потухшим взо-ром в небеса. Говорит так тихо что едва слышно.
ДЖОННИ РОТТЕН:
(обращается к телу)
Испортит ли успех Джонни? (пауза). Нет. Он попробует его на вкус, побалуется с ним, разрушит, ра-зобьет и расквасит успех (кривится и пинает безжизненное тело Мика Джаггера).
Следующая пауза. В комнате тишина. Джонни Роттен медленно поднимает глаза, тяжело дышит от напряжения, обращается в камеру:
ДЖОННИ РОТТЕН
(снова тихо):
У тебя было когда-нибудь чувство, что тебя разглядывают?
Затемнение


НЬЮ-ЙОРК


Телефонный разговор между Сидом Вишиусом (больница Джамайка, Нью-Йорк) и Робертой Байли (Манхеттен), 20 января 1978.
— Сид? Это Роберта, помнишь меня по турне? Я фотограф, ты палец мне еще сломал, палец мне вы-вихнул?
— Я палец сломал?
— Ну так, просто ноготь сломал. Как ты?
— Правда что ли? А да, помню. Ты хочешь приехать в больницу меня навестить?
— Да, можно, но сейчас снег идет. У меня нет машины, а поезда не ходят — ветер сильный.
— Я один совсем.
— Я завтра приехать собираюсь, ты до завтра будешь в больнице?
— Я обратно в Лондон завтра собираюсь.
— Да, но все аэропорты закрыты.
— Ну тогда я все равно завтра должен выбираться отсюда, я к девчонке поеду одной, я знаю где она живет, вообще я...
— Как ты себя чувствуешь?
— Слабость.
— Никто тебя не навестил, да?
— Никто.
— Да, тут все так тоскливо, ты видел наверно по телевизору.
— Да, я тут совсем один.
— Вот черт. Я правда очень далеко сейчас от тебя, но я приеду, я покажу тебе классные фотографии. Сколько ты уже в больнице? Одну ночь?
— Мм, да.
— А что со всеми остальными случилось? Кто еще с тобой летит?
— Бути. А ты фотограф? - Да.
— Не журналистка?
— Нет, я фотограф.
— Что случилось тогда — я принял 80 миллиграмм метадона, так, и еще шесть или семь таблеток валлиума и кайф словил в воздухе, понимаешь, там больший эффект получается, чем просто на земле. Когда ты в самолете, отъехать можно гораздо быстрее.
— Да, ты всегда быстро отъезжаешь.
— Ну вот это и случилось.
— И Бути тоже вернулся?
— Да.
— Он в Лондоне? Вы не вместе?
— Нет, но он все еще здесь.
— А где он?
— Не знаю.
— Вот здорово. А больше никого в Нью-Йорке?
— Да есть люди какие-то в Нью-Йорке, но только плевать всем, что... (неотчетливо).
— Черт, пиздец какой. Я могу Бобу вечером позвонить, знаешь Боба Грайена?
— А, не надо, оставь, я звонил уже ему.
— И что он сказал?
— Сказал, что не может.
— Из-за погоды, да?
— Да.
— Шоссе к больнице все перекрыто. Там правда пиздец и все поезда идут поверху вместо того, чтобы идти по туннелю. Ветер слишком сильный.
— Их что там всех сдувает?
— Я думаю их просто остановили, слишком опасно, потому что вечером ветер еще усилится.
— Да я и не жду никого — чтобы кто-то сел на поезд и приехал меня повидать...
— Ой да ладно тебе, прекращай, у тебя телевизор там хоть есть?
— Чего?
— Телевизор у тебя есть?
— Да.
— Цветной или чернобелый?
— Что я могу — так это что-нибудь почитать.
— Журналы там есть, да?
— Чего я очень хочу — это большую-большую кипу комиксов Марвела.
— Да, у меня дома есть отличные книжки-комиксы.
— У меня тоже, но Бути их взял, козел.
— И у тебя нет возможности с ним связаться?
— Нет, он сказал, что попозже сегодня позвонит, но ему плевать. Ему всегда плевать. Пиздюк он.
— А если к вам туда придти, к тебе-то пустят, это проблема?
— Не проблема.
— А что с самой группой-то произошло?
— Я ушел от них.
— Кажется, что все ушли друг от друга.
— Да, я не думаю, что кто-то реально хочет все это продолжать, но у всех кишка тонка сказать об этом прямо поэтому я просто позвонил Джону и сказал все, что я о нем думаю, и когда я думал... понима-ешь, я считаю, я все еще думаю, что со мной как раз все в порядке, я был лучше всех остальных.
— Да, твоя позиция — да, а что собираются делать Стив и Пол?
— Не знаю, попробуют другую группу сделать и не выйдет ничего. Джон конченый человек, абсо-лютно.
— Кажется, тут какое-то общее соглашение.
— Чего?
— (повторяет).
— Почему?
— Ну все говорят — что ему дальше делать?
— Да, правда.
— И никто даже представить не может, что он дальше будет делать.
— Он конченый человек, правда, он уже не тот. каким раньше был.
— Может, это его немного встряхнет.
— Да, я надеюсь, что это его встряхнет и он будет способен еще что-то сделать. Это отлично бы было, но если это его не встряхнет и он так и останется, он просто будет ни на что не способен, его и знать никто не захочет. Говорить будут: «О, неужели его когда-то звали Джонни Роттен?»
— Я думаю все в Англии очень расстроятся из-за этого.
— Да.
— И как ты на все это смотришь? Что тебя беспокоит?
— Я рад, что все кончилось, потому что это было как. я все время чувствовал, что только от меня шла конкретная энергия. Ты видела наш концерт во Фриско?
— Да.
— Ты не заметила, что...
— Ужасный там был концерт.
— ... Джон уже совсем сдал, да?
— Да. Стив больше прыгал, я вообще не видела хуже концерта.
— Да, я думаю отличный был в Далласе или где там...
— Сан-Антонио. Это был самый лучший.
— Правда? Это тот, где я по лицу получил?
— Нет, это как раз Даллас. Мне тот нравится, где ты ударил гитарой парня этого.
— А это тот, где у меня совсем крыша съехала?
— Да, Джон там прыгал вокруг всех вас и люди швырялись пивными банками. Обалденно здорово было. У меня есть отличные фотографии, я покажу тебе. Тонны просто. Мы завтра должны встретиться, я вытащу Грайена.
— И у тебя получится?
— Да, и мы все с собой принесем.
— Давай, давай, тащи его с собой. Только нужно до девяти придти.
— Утра?
— Нет.
— Вечера?
— Если вы вечером появитесь...
— Но если завтра разрешат вылет, если аэропорт откроют, ты утром тогда поедешь?
— Я же сказал мне пора, потому что София закажет билет.
— Но могут не разрешить вылет, одна вещь есть.
— Вот и хорошо — я хочу еще в Нью-Йорке побыть один день по крайней мере.
— Да, обязательно, обязательно, тебе нужно сходить в город, там много есть людей, которые хотят тебя видеть.
— Ага.
— Ты же там никогда не был, ты здорово проведешь время, если ты здоров, конечно.
— Я пить не могу, совсем не могу, мне доктор сказал если я выпью хоть немного, как я все это время пил, а это уже довольно долго продолжается, вот, я и шести месяцев не протяну.
— Ну так не пей тогда, жопа.
— Наркотики то же самое, даже хуже еще, но понимаешь, если я куда-нибудь пойду, я же не буду там просто сидеть.
— Но ты же можешь просто зайти, потусоваться, я не знаю.
— Если я пойду куда-нибудь, я не смогу удержаться от искушения и все пойдет насмарку. Я совсем загнусь.
— А что ты в Лондоне будешь делать? То же самое?
— Да, судя по всему, шесть месяцев мне осталось привет.
— Ты должен взять себя в руки.
— Я не умею, не могу взять себя в руки.
— Нет, ты можешь, попробуй просто ради эксперимента
— Что просто совсем ничего? Я с трудом себе это представляю. Я уже несколько лет веду такую жизнь.
— Нет, просто такой эксперимент проделай и посмотри что произойдет. Должен же быть выход ка-кой-то.
— Ладно, слушай, попробуй вечером вытащить Бобби
— Вечером это физически невозможно, но завтра обязательно, если ты еще будешь там.
— Если самолет завтра не улетит, завтра и увидимся
— А ты звонить можешь оттуда?
— Да.
— Тогда может мой телефон запишешь?
— Окей.
— А где Малькольм? Обратно в Англию улетел?
— Малькольм в Л. А.
— А, он все еще там. И что он делать думает?
— Отдохнет немного, а потом не знаю.
— Новую группу?
— Да, я в Лондон возвращаюсь и мы будем делать группу с Джонни Фендерсом.
— Да, давай, ты гораздо лучше, чем Билли Раф.
— Чего?
— Это их бассист, ты можешь быть вместо него.
— Да, правильно, он просто козел.
— Ты гораздо лучше.
— Представь себе какая группа у нас будет — я, Фендерс, Нолан и Вальтер Лар.
— Потрясающе, правда потрясающе.
— Мы здорово сыграем, правда? Особенно если я выздоровлю. Это будет для меня хороший стимул скорее поправиться.
— Но Джонни иногда употребляет, он иногда... я ими в виду, что у него есть свои вредные привычки, но несмотря на это он выглядит вполне здоровым. Я не знаю как это него получается.
— У него гепатита не было. У меня гепатит был, и когда я из госпиталя вышел, я просто загубил себя. Я не знаю почему но все говорят, что мне нельзя, а я продолжаю и все тут. Такая у меня натура.
— Твоя натура доведет тебя до беды.
— Моя натура убьет меня в шесть месяцев.
— Ты должен попробовать все изменить.
— Да, я сделаю, что в моих силах.
— Ты можешь позвонить мне, попозже сегодня, или завтра позвони, если ты еще будешь там. Я тоже тебе еще позвоню.
— Да, окей, в любом случае спасибо за звонок.
— Позвони, если скучно будет, окей? Мы беспокоимся за тебя. Береги себя. Пока.
— Пока.
Взято из John Savage, «England's Dreaming»

Просмотров: 984 | Добавил: nurlatpunk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта
ПАНК НЕ ZДОХ

Русский панк и андеграунд

Punk-on-line. Главный ресурс панков!

AmDm.ru портал для музыкантов, аккорды, табулатуры, gtp, mp3 песен, начинающие группы, поиск музыкантов


Сайт о группе Пурген


[PUNX]OBMEN.narod.ru - Сайт по обмену панк клипами, музыкой, видео, концертами и прочим


PunK-ChaT




ANTIFA ODESSA



ПАНК ПОРТАЛ


Открытый Союз Анархистов

Группа::Атомный Агрессор::

Мы В Контакте

Информационный портал о рок музыке

официальный сайт АЗЪ


ПАНК ПОРТАЛ

Сайт неформалов г.Орска и не только!

antipopsa

Официальный сайт punk-hardcore группы Аберрация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025